17-3031.02 - Техники картографирования
- Задачи
- Технологические навыки
- Знания
- Навыки
- способности
- Рабочая деятельность
- Подробные работы
- Рабочий контекст
- Рабочая зона
- интересы
- Стили Работы
- Ценности работы
- Заработная плата и тенденции занятости
Рассчитайте картографическую информацию из полевых заметок, а также нарисуйте и проверьте точность топографических карт.
Образцы названных должностей: специалист по аэротриангуляции, техник САПР (техник компьютерного проектирования), геопространственный аналитик, редактор карт, техник картографирования, специалист по фотограмметрической компиляции, фотограмметрический стереокомпилятор, техник фотограмметрии, оператор стереоплоттера, техник налоговой карты
Задачи | Технологические навыки | Используемые инструменты | Знания | Навыки | способности | Рабочая деятельность | Подробные работы | Рабочий контекст | Рабочая зона | | полномочия | интересы | Стили Работы | Ценности работы | Род занятий | Заработная плата и занятость | Вакансии |
Задачи
- Проверьте все слои карт, чтобы обеспечить точность, выявление и маркировку ошибок и внесение исправлений.
- Проектирование или разработка информационных баз данных, которые включают географические или топографические данные.
- Мониторинг картографических работ или обновление карт для обеспечения точности, включения новой или измененной информации или соблюдения правил и норм.
- Создание или обновление наложенных карт для отображения информационных границ, местоположений воды или топографических объектов на различных базовых картах или в разных масштабах.
- Определите масштабы, размеры линий или цвета, которые будут использоваться для печатных копий компьютеризированных карт с использованием плоттеров.
- Определите и скомпилируйте информацию базы данных для создания карт в ответ на запросы.
- Анализируйте аэрофотоснимки для обнаружения и интерпретации значительных военных, промышленных, ресурсных или топографических данных.
- Ввод данных Глобальной системы определения местоположения (GPS), юридических документов, полевых заметок или отчетов о землеустройстве на рабочие станции географической информационной системы (ГИС), чтобы информация могла быть преобразована в графические описания земель, такие как карты или чертежи.
- Исследуйте и объедините существующую информацию о свойствах, чтобы описать границы свойств по отношению к смежным свойствам, принимая во внимание разделение участков, комбинации или корректировки границ земельных участков.
- Рассчитайте широты, долготы, углы, площади или другую информацию для составления карты, используя примечания к полям съемки или справочные таблицы.
- Сравните топографические особенности или контурные линии с изображениями с аэрофотоснимков, старых карт или других справочных материалов, чтобы проверить точность их идентификации.
- Проследите контуры или топографические детали для создания карт, которые обозначают конкретные местоположения земли или собственности или географические атрибуты.
- Исследуйте ресурсы, такие как карты обследований или юридические описания, чтобы проверить линии собственности или получить информацию, необходимую для картирования.
- Обрежьте, выровняйте и объедините отпечатки, чтобы сформировать фотографическую мозаику, поддерживая масштабированное расстояние между контрольными точками.
- Отвечайте на вопросы и предоставьте информацию общественности или сотрудникам относительно карт оценки, обследований, границ, сервитутов, владения недвижимостью, дорог, зонирования или подобных вопросов.
- Вычислить и измерить масштабированные расстояния между контрольными точками, чтобы установить относительные положения смежных отпечатков и сделать возможным создание фотографических мозаик.
- Обучите сотрудников таким обязанностям, как составление налоговых карт, использование компьютерного картографического оборудования или интерпретация исходных документов.
- Перерисуйте или исправьте карты, такие как пересмотр карт участков, чтобы отразить изменения в области налогового кода, используя информацию из официальных отчетов или опросов.
- Создание презентаций поверхностных или минеральных слоев собственности путем интерпретации планов правовых исследований.
- Выявление, исследование и устранение аномалий в законных описаниях земель, передача вопросов экспертам по титулу или обследованию в зависимости от ситуации.
- Создайте страницы описания опроса или исторические записи, связанные с картографическими работами или спецификациями разделов.
- Размещайте и сопоставляйте аэрофотоснимки в последовательности, в которой они были сделаны, и идентифицируйте любые области, отсутствующие на фотографиях.
- Заполните подробные примечания об источниках и методах, описывающие расположение обычных или сложных земельных участков.
- Контролировать или координировать деятельность работников, занимающихся построением графиков, составлением карт или созданием чертежей, фотостатов или фотографий.
- Формируйте трехмерные изображения аэрофотоснимков, снятых из разных мест, с использованием математических методов и инструментов для черчения.
Найти профессии, связанные с несколькими задачами
вернуться к началу
Технологические навыки
Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя.
вернуться к началу
Знания
- Компьютеры и электроника - Знание плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
- География - Знание принципов и методов описания особенностей наземных, морских и воздушных масс, включая их физические характеристики, местоположение, взаимосвязи и распределение растений, животных и людей.
- Английский язык - Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
- Персональный и клиентский сервис - Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
- Техника и технологии - Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
вернуться к началу
Навыки
- Понимание чтения - Понимание письменных предложений и параграфов в связанных с работой документах.
- Математика - Использование математики для решения задач.
- Активное обучение - понимание значения новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.
- Критическое мышление - Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
- Говорить - говорить с другими, чтобы эффективно передавать информацию.
- Активное слушание - уделять пристальное внимание тому, что говорят другие, уделять время пониманию высказанных замечаний, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
- Комплексное решение проблем - выявление сложных проблем и просмотр соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
- Письмо - Эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
- Координация - корректировка действий по отношению к действиям других.
- Инструктаж - Обучение других тому, как что-то сделать.
- Принятие решений и принятие решений - учитывая относительные затраты и выгоды от возможных действий, чтобы выбрать наиболее подходящий.
- Стратегии обучения - выбор и использование методов и процедур обучения / обучения, подходящих для ситуации при обучении или обучении новым вещам.
- Мониторинг - Мониторинг / Оценка эффективности себя, других людей или организаций для улучшения или принятия корректирующих действий.
- Управление временем - управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
способности
- Ближнее зрение - способность видеть детали с близкого расстояния (в нескольких футах от наблюдателя).
- Письменное понимание - способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
- Математическое мышление - способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения проблемы.
- Упорядочение информации - способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или шаблоне в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, шаблонами цифр, букв, слов, изображений, математических операций).
- Чувствительность к проблеме - способность определять, когда что-то не так или может пойти не так. Это не связано с решением проблемы, а только с признанием проблемы.
- Дедуктивное рассуждение - способность применять общие правила к конкретным проблемам, чтобы получить ответы, которые имеют смысл.
- Гибкость замыкания - способность идентифицировать или обнаружить известный образец (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
- Визуальное различение цветов - способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
- Гибкость категории - способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей различными способами.
- Ловкость пальцев - способность совершать точно согласованные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы захватывать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
- Индуктивное рассуждение - способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя поиск взаимосвязи между внешне не связанными событиями).
- Устное понимание - способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные через произнесенные слова и предложения.
- Устное выражение - способность передавать информацию и идеи в устной речи, чтобы другие поняли.
- Выборочное внимание - способность сосредоточиться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
- Распознавание речи - способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
- Визуализация - способность представлять, как что-то будет выглядеть после перемещения или когда его части перемещаются или переставляются.
- Письменное выражение - способность передавать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли понять.
- Дальнее видение - способность видеть детали на расстоянии.
- Свободное владение идеями - способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
- Number Facility - Возможность быстро, правильно и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
- Оригинальность - способность придумывать необычные или умные идеи по данной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
- Скорость восприятия - способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или рисунков. Вещи, которые будут сравниваться, могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
- Ясность речи - способность говорить ясно, чтобы другие могли понять вас.
вернуться к началу
Рабочая деятельность
- Взаимодействие с компьютерами - использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
- Получение информации - Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
- Документирование / запись информации - ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной / магнитной форме.
- Анализ данных или информации - выявление основополагающих принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части.
- Общение с руководителями, коллегами или подчиненными - предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
- Обработка информации - Компиляция, кодирование, классификация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
- Обновление и использование соответствующих знаний - Техническое обновление и применение новых знаний к вашей работе.
- Оценка информации для определения соответствия стандартам - Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, нормативным актам или стандартам.
- Интерпретация значения информации для других - перевод или объяснение, что означает информация и как ее можно использовать.
- Идентификация объектов, действий и событий - идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и выявления изменений в обстоятельствах или событиях.
- Принятие решений и решение проблем - Анализ информации и оценка результатов, чтобы выбрать лучшее решение и решить проблемы.
- Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации - оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения трудовой деятельности.
- Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе - разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
вернуться к началу
Подробные работы
- Оцените дизайн или технические характеристики, чтобы гарантировать качество.
- Разработка программного обеспечения или компьютерных приложений.
- Мониторинг процессов на соответствие стандартам.
- Создавайте карты.
- Соберите данные физического обследования.
- Создавайте графические изображения сооружений или ландшафтов.
- Объясните детали проекта широкой публике.
- Рассчитать географическое положение на основе данных обследования.
- Обучите персонал надлежащим операционным процедурам.
- Объясните технические чертежи, спецификации или другую техническую информацию.
- Документирование технических деталей проекта.
- Контролировать инженерный или другой технический персонал.
Найти профессии, связанные с несколькими подробными работами
вернуться к началу
Рабочий контекст
- Электронная почта - 94% ответили «каждый день».
- Важность быть точным или точным - 54% ответили «Чрезвычайно важно».
- Проведите время сидя - 64% ответили «постоянно или почти постоянно».
- Личные беседы - 46% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
- Свобода принимать решения - 68% ответили: «Много свободы».
- В помещении, с экологическим контролем - 76% ответили «каждый день».
- Телефон - 52% ответили «каждый день».
- Общение с другими - 50% ответили «Общайтесь с другими в большинстве случаев».
- Важность повторения тех же задач - 40% ответили «Очень важно».
- Структурированная и неструктурированная работа - 44% ответили «много свободы».
- Проведите время, делая повторяющиеся движения - 37% ответили «более половины времени».
- Влияние решений на сотрудников или результаты компании - 42% ответили «Важные результаты».
- Работа с рабочей группой или командой - 42% ответили «Важно».
- Частота принятия решений - 32% ответили «каждый день».
- Нехватка времени - 31% ответили: «Раз в неделю или больше, но не каждый день».
- Тратьте время, используя ваши руки, чтобы обрабатывать, контролировать или чувствовать объекты, инструменты или элементы управления - 50% ответили «постоянно или почти постоянно».
- Физическая близость - 48% ответили: «Немного близко (например, общий офис)».
- Письма и памятки - 40% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
- Уровень конкуренции - 37% ответили «Умеренно конкурентно».
вернуться к началу
Рабочая зона
Название Зона работы Три: средняя подготовка, необходимая для образования Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы на рабочем месте или степени младшего специалиста. Соответствующий опыт Для этих профессий требуются навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, электрик должен был пройти три или четыре года обучения или несколько лет профессионального обучения, и часто должен сдать экзамен на лицензирование, чтобы выполнить работу. Профессиональное обучение Работникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающие как практический опыт, так и неформальное обучение с опытными работниками. Признанная программа ученичества может быть связана с этими профессиями. Примеры рабочих зон Эти профессии обычно включают в себя использование коммуникационных и организационных навыков для координации, контроля, управления или обучения других для достижения целей. Примерами могут служить руководители гидроэлектростанций, путеводители, электрики, агротехники, парикмахеры, судебные репортеры и медицинские помощники. Диапазон SVP (от 6,0 до <7,0)
вернуться к началу
интересы
Код интереса: CR Хотите узнать ваши интересы? Возьмите O * NET по интересам профилировщик на моем следующем шаге.
- Обычные - Обычные занятия часто включают следующие установленные процедуры и процедуры. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно есть четкая линия власти для подражания.
- Реалистичные - реалистичные профессии часто включают в себя трудовую деятельность, которая включает практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие из профессий требуют работы на улице, и не требуют много бумажной работы или тесного сотрудничества с другими.
вернуться к началу
Стили Работы
- Внимание к деталям - Работа требует тщательной проработки деталей и тщательности при выполнении рабочих задач.
- Надежность - Работа требует быть надежным, ответственным, надежным и выполнять обязательства.
- Сотрудничество - Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления доброжелательного, дружелюбного отношения.
- Независимость - Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой с небольшим или нулевым контролем и зависимости от себя, чтобы добиться цели.
- Аналитическое мышление - Работа требует анализа информации и использования логики для решения связанных с работой вопросов и проблем.
- Достижение / Усилие - Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и прикладывания усилий к выполнению задач.
- Честность - Работа требует честности и этичности.
- Постоянство - Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
- Толерантность к стрессу - Работа требует принятия критики и спокойного и эффективного реагирования на стрессовые ситуации.
- Адаптивность / Гибкость - Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и значительного разнообразия на рабочем месте.
- Инициатива - Работа требует готовности взять на себя ответственность и проблемы.
- Инновации - Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и решения проблем, связанных с работой.
- Забота о других - Работа требует, чтобы быть чувствительным к потребностям и чувствам других и быть понимающим и полезным на работе.
- Лидерство - Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и направления.
- Самоконтроль - Работа требует поддержания самообладания, сдерживания эмоций, сдерживания гнева и избегания агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
вернуться к началу
Ценности работы
- Независимость - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Творчество, Ответственность и Автономность.
- Поддержка - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают поддерживающее управление, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: политика компании, надзор: человеческие отношения и надзор: технический.
- Условия труда - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, обеспечивают безопасность работы и хорошие условия труда. Соответствующие потребности: активность, компенсация, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
вернуться к началу
Заработная плата и тенденции занятости
Данные о средней заработной плате, полученные от геодезистов и картографов .
Данные о занятости, полученные от геодезистов и картографов .
Отраслевые данные, полученные от геодезистов и картографов .
Источник: Бюро статистики труда Данные по зарплате за 2018 год а также Прогнозы занятости на 2016-2026 годы , «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют вакансии из-за роста и замены.
вернуться к началу
Похожие
Как найти работу без опыта?... работы и исследования Google Scholar , В большинстве случаев есть бесплатные знания, которые очень близки и «профессиональны» - это здорово для моей работы. Способы оплаты - обучение, курсы, дополнительное образование. В настоящее время существует множество тренингов, курсов и других способов расширить свои знания на рынке. Стоит инвестировать - вы повышаете свою квалификацию Новый Samsung Galaxy S8 Plus
Samsung Galaxy S8 Plus - один из лучших смартфонов этого года, я в этом не сомневаюсь. Однако следует помнить, что это не идеальное оборудование, и многие люди не подойдут. Мы влюбились в него до его официального релиза. Благодаря многочисленным утечкам, мы познакомились с внешним видом нового флагманского смартфона Samsung довольно рано. В конечном итоге он оказался не только абсолютно красивым, но и очень красивым. Передняя и задняя части телефона
Комментарии
Координируется ли деятельность отдельных учреждений, компаний и муниципальных учреждений в Варшаве?Координируется ли деятельность отдельных учреждений, компаний и муниципальных учреждений в Варшаве? КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО?
КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО? Все нормально Вы позаботились о том, чтобы у вас было адекватное образование, вы постоянно расширяете свои знания и готовы работать. Вопрос: как ее найти сейчас? Лучшим способом, конечно, будет сайт с предложениями. на pracuj.pl Вы найдете самые актуальные предложения, а благодаря фильтрам вы
Координируется ли деятельность отдельных учреждений, компаний и муниципальных учреждений в Варшаве?
КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО?
КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО?
Вопрос: как ее найти сейчас?