17-3031.02 - Техники картографирования

  1. Задачи
  2. Технологические навыки
  3. Знания
  4. Навыки
  5. способности
  6. Рабочая деятельность
  7. Подробные работы
  8. Рабочий контекст
  9. Рабочая зона
  10. интересы
  11. Стили Работы
  12. Ценности работы
  13. Заработная плата и тенденции занятости

Рассчитайте картографическую информацию из полевых заметок, а также нарисуйте и проверьте точность топографических карт.

Образцы названных должностей: специалист по аэротриангуляции, техник САПР (техник компьютерного проектирования), геопространственный аналитик, редактор карт, техник картографирования, специалист по фотограмметрической компиляции, фотограмметрический стереокомпилятор, техник фотограмметрии, оператор стереоплоттера, техник налоговой карты

Задачи | Технологические навыки | Используемые инструменты | Знания | Навыки | способности | Рабочая деятельность | Подробные работы | Рабочий контекст | Рабочая зона | | полномочия | интересы | Стили Работы | Ценности работы | Род занятий | Заработная плата и занятость | Вакансии |

Задачи

  • Проверьте все слои карт, чтобы обеспечить точность, выявление и маркировку ошибок и внесение исправлений.
  • Проектирование или разработка информационных баз данных, которые включают географические или топографические данные.
  • Мониторинг картографических работ или обновление карт для обеспечения точности, включения новой или измененной информации или соблюдения правил и норм.
  • Создание или обновление наложенных карт для отображения информационных границ, местоположений воды или топографических объектов на различных базовых картах или в разных масштабах.
  • Определите масштабы, размеры линий или цвета, которые будут использоваться для печатных копий компьютеризированных карт с использованием плоттеров.
  • Определите и скомпилируйте информацию базы данных для создания карт в ответ на запросы.
  • Анализируйте аэрофотоснимки для обнаружения и интерпретации значительных военных, промышленных, ресурсных или топографических данных.
  • Ввод данных Глобальной системы определения местоположения (GPS), юридических документов, полевых заметок или отчетов о землеустройстве на рабочие станции географической информационной системы (ГИС), чтобы информация могла быть преобразована в графические описания земель, такие как карты или чертежи.
  • Исследуйте и объедините существующую информацию о свойствах, чтобы описать границы свойств по отношению к смежным свойствам, принимая во внимание разделение участков, комбинации или корректировки границ земельных участков.
  • Рассчитайте широты, долготы, углы, площади или другую информацию для составления карты, используя примечания к полям съемки или справочные таблицы.
  • Сравните топографические особенности или контурные линии с изображениями с аэрофотоснимков, старых карт или других справочных материалов, чтобы проверить точность их идентификации.
  • Проследите контуры или топографические детали для создания карт, которые обозначают конкретные местоположения земли или собственности или географические атрибуты.
  • Исследуйте ресурсы, такие как карты обследований или юридические описания, чтобы проверить линии собственности или получить информацию, необходимую для картирования.
  • Обрежьте, выровняйте и объедините отпечатки, чтобы сформировать фотографическую мозаику, поддерживая масштабированное расстояние между контрольными точками.
  • Отвечайте на вопросы и предоставьте информацию общественности или сотрудникам относительно карт оценки, обследований, границ, сервитутов, владения недвижимостью, дорог, зонирования или подобных вопросов.
  • Вычислить и измерить масштабированные расстояния между контрольными точками, чтобы установить относительные положения смежных отпечатков и сделать возможным создание фотографических мозаик.
  • Обучите сотрудников таким обязанностям, как составление налоговых карт, использование компьютерного картографического оборудования или интерпретация исходных документов.
  • Перерисуйте или исправьте карты, такие как пересмотр карт участков, чтобы отразить изменения в области налогового кода, используя информацию из официальных отчетов или опросов.
  • Создание презентаций поверхностных или минеральных слоев собственности путем интерпретации планов правовых исследований.
  • Выявление, исследование и устранение аномалий в законных описаниях земель, передача вопросов экспертам по титулу или обследованию в зависимости от ситуации.
  • Создайте страницы описания опроса или исторические записи, связанные с картографическими работами или спецификациями разделов.
  • Размещайте и сопоставляйте аэрофотоснимки в последовательности, в которой они были сделаны, и идентифицируйте любые области, отсутствующие на фотографиях.
  • Заполните подробные примечания об источниках и методах, описывающие расположение обычных или сложных земельных участков.
  • Контролировать или координировать деятельность работников, занимающихся построением графиков, составлением карт или созданием чертежей, фотостатов или фотографий.
  • Формируйте трехмерные изображения аэрофотоснимков, снятых из разных мест, с использованием математических методов и инструментов для черчения.

Найти профессии, связанные с несколькими задачами

вернуться к началу

Технологические навыки

Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя.

вернуться к началу

Знания

  • Компьютеры и электроника - Знание плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
  • География - Знание принципов и методов описания особенностей наземных, морских и воздушных масс, включая их физические характеристики, местоположение, взаимосвязи и распределение растений, животных и людей.
  • Английский язык - Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
  • Персональный и клиентский сервис - Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
  • Техника и технологии - Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.

вернуться к началу

Навыки

  • Понимание чтения - Понимание письменных предложений и параграфов в связанных с работой документах.
  • Математика - Использование математики для решения задач.
  • Активное обучение - понимание значения новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.
  • Критическое мышление - Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
  • Говорить - говорить с другими, чтобы эффективно передавать информацию.
  • Активное слушание - уделять пристальное внимание тому, что говорят другие, уделять время пониманию высказанных замечаний, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Комплексное решение проблем - выявление сложных проблем и просмотр соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
  • Письмо - Эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
  • Координация - корректировка действий по отношению к действиям других.
  • Инструктаж - Обучение других тому, как что-то сделать.
  • Принятие решений и принятие решений - учитывая относительные затраты и выгоды от возможных действий, чтобы выбрать наиболее подходящий.
  • Стратегии обучения - выбор и использование методов и процедур обучения / обучения, подходящих для ситуации при обучении или обучении новым вещам.
  • Мониторинг - Мониторинг / Оценка эффективности себя, других людей или организаций для улучшения или принятия корректирующих действий.
  • Управление временем - управление своим временем и временем других.

вернуться к началу

способности

  • Ближнее зрение - способность видеть детали с близкого расстояния (в нескольких футах от наблюдателя).
  • Письменное понимание - способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
  • Математическое мышление - способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения проблемы.
  • Упорядочение информации - способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или шаблоне в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, шаблонами цифр, букв, слов, изображений, математических операций).
  • Чувствительность к проблеме - способность определять, когда что-то не так или может пойти не так. Это не связано с решением проблемы, а только с признанием проблемы.
  • Дедуктивное рассуждение - способность применять общие правила к конкретным проблемам, чтобы получить ответы, которые имеют смысл.
  • Гибкость замыкания - способность идентифицировать или обнаружить известный образец (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
  • Визуальное различение цветов - способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
  • Гибкость категории - способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей различными способами.
  • Ловкость пальцев - способность совершать точно согласованные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы захватывать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
  • Индуктивное рассуждение - способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя поиск взаимосвязи между внешне не связанными событиями).
  • Устное понимание - способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные через произнесенные слова и предложения.
  • Устное выражение - способность передавать информацию и идеи в устной речи, чтобы другие поняли.
  • Выборочное внимание - способность сосредоточиться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
  • Распознавание речи - способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
  • Визуализация - способность представлять, как что-то будет выглядеть после перемещения или когда его части перемещаются или переставляются.
  • Письменное выражение - способность передавать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли понять.
  • Дальнее видение - способность видеть детали на расстоянии.
  • Свободное владение идеями - способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
  • Number Facility - Возможность быстро, правильно и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
  • Оригинальность - способность придумывать необычные или умные идеи по данной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
  • Скорость восприятия - способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или рисунков. Вещи, которые будут сравниваться, могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
  • Ясность речи - способность говорить ясно, чтобы другие могли понять вас.

вернуться к началу

Рабочая деятельность

  • Взаимодействие с компьютерами - использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
  • Получение информации - Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
  • Документирование / запись информации - ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной / магнитной форме.
  • Анализ данных или информации - выявление основополагающих принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части.
  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными - предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
  • Обработка информации - Компиляция, кодирование, классификация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
  • Обновление и использование соответствующих знаний - Техническое обновление и применение новых знаний к вашей работе.
  • Оценка информации для определения соответствия стандартам - Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, нормативным актам или стандартам.
  • Интерпретация значения информации для других - перевод или объяснение, что означает информация и как ее можно использовать.
  • Идентификация объектов, действий и событий - идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и выявления изменений в обстоятельствах или событиях.
  • Принятие решений и решение проблем - Анализ информации и оценка результатов, чтобы выбрать лучшее решение и решить проблемы.
  • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации - оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения трудовой деятельности.
  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе - разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

вернуться к началу

Подробные работы

  • Оцените дизайн или технические характеристики, чтобы гарантировать качество.
  • Разработка программного обеспечения или компьютерных приложений.
  • Мониторинг процессов на соответствие стандартам.
  • Создавайте карты.
  • Соберите данные физического обследования.
  • Создавайте графические изображения сооружений или ландшафтов.
  • Объясните детали проекта широкой публике.
  • Рассчитать географическое положение на основе данных обследования.
  • Обучите персонал надлежащим операционным процедурам.
  • Объясните технические чертежи, спецификации или другую техническую информацию.
  • Документирование технических деталей проекта.
  • Контролировать инженерный или другой технический персонал.

Найти профессии, связанные с несколькими подробными работами

вернуться к началу

Рабочий контекст

  • Электронная почта - 94% ответили «каждый день».
  • Важность быть точным или точным - 54% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Проведите время сидя - 64% ответили «постоянно или почти постоянно».
  • Личные беседы - 46% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
  • Свобода принимать решения - 68% ответили: «Много свободы».
  • В помещении, с экологическим контролем - 76% ответили «каждый день».
  • Телефон - 52% ответили «каждый день».
  • Общение с другими - 50% ответили «Общайтесь с другими в большинстве случаев».
  • Важность повторения тех же задач - 40% ответили «Очень важно».
  • Структурированная и неструктурированная работа - 44% ответили «много свободы».
  • Проведите время, делая повторяющиеся движения - 37% ответили «более половины времени».
  • Влияние решений на сотрудников или результаты компании - 42% ответили «Важные результаты».
  • Работа с рабочей группой или командой - 42% ответили «Важно».
  • Частота принятия решений - 32% ответили «каждый день».
  • Нехватка времени - 31% ответили: «Раз в неделю или больше, но не каждый день».
  • Тратьте время, используя ваши руки, чтобы обрабатывать, контролировать или чувствовать объекты, инструменты или элементы управления - 50% ответили «постоянно или почти постоянно».
  • Физическая близость - 48% ответили: «Немного близко (например, общий офис)».
  • Письма и памятки - 40% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
  • Уровень конкуренции - 37% ответили «Умеренно конкурентно».

вернуться к началу

Рабочая зона

Название Зона работы Три: средняя подготовка, необходимая для образования Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы на рабочем месте или степени младшего специалиста. Соответствующий опыт Для этих профессий требуются навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, электрик должен был пройти три или четыре года обучения или несколько лет профессионального обучения, и часто должен сдать экзамен на лицензирование, чтобы выполнить работу. Профессиональное обучение Работникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающие как практический опыт, так и неформальное обучение с опытными работниками. Признанная программа ученичества может быть связана с этими профессиями. Примеры рабочих зон Эти профессии обычно включают в себя использование коммуникационных и организационных навыков для координации, контроля, управления или обучения других для достижения целей. Примерами могут служить руководители гидроэлектростанций, путеводители, электрики, агротехники, парикмахеры, судебные репортеры и медицинские помощники. Диапазон SVP (от 6,0 до <7,0)

вернуться к началу

интересы

Код интереса: CR Хотите узнать ваши интересы? Возьмите O * NET по интересам профилировщик на моем следующем шаге.

  • Обычные - Обычные занятия часто включают следующие установленные процедуры и процедуры. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно есть четкая линия власти для подражания.
  • Реалистичные - реалистичные профессии часто включают в себя трудовую деятельность, которая включает практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие из профессий требуют работы на улице, и не требуют много бумажной работы или тесного сотрудничества с другими.

вернуться к началу

Стили Работы

  • Внимание к деталям - Работа требует тщательной проработки деталей и тщательности при выполнении рабочих задач.
  • Надежность - Работа требует быть надежным, ответственным, надежным и выполнять обязательства.
  • Сотрудничество - Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления доброжелательного, дружелюбного отношения.
  • Независимость - Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой с небольшим или нулевым контролем и зависимости от себя, чтобы добиться цели.
  • Аналитическое мышление - Работа требует анализа информации и использования логики для решения связанных с работой вопросов и проблем.
  • Достижение / Усилие - Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и прикладывания усилий к выполнению задач.
  • Честность - Работа требует честности и этичности.
  • Постоянство - Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
  • Толерантность к стрессу - Работа требует принятия критики и спокойного и эффективного реагирования на стрессовые ситуации.
  • Адаптивность / Гибкость - Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и значительного разнообразия на рабочем месте.
  • Инициатива - Работа требует готовности взять на себя ответственность и проблемы.
  • Инновации - Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и решения проблем, связанных с работой.
  • Забота о других - Работа требует, чтобы быть чувствительным к потребностям и чувствам других и быть понимающим и полезным на работе.
  • Лидерство - Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и направления.
  • Самоконтроль - Работа требует поддержания самообладания, сдерживания эмоций, сдерживания гнева и избегания агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.

вернуться к началу

Ценности работы

  • Независимость - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Творчество, Ответственность и Автономность.
  • Поддержка - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают поддерживающее управление, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: политика компании, надзор: человеческие отношения и надзор: технический.
  • Условия труда - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, обеспечивают безопасность работы и хорошие условия труда. Соответствующие потребности: активность, компенсация, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.

вернуться к началу

Заработная плата и тенденции занятости

Данные о средней заработной плате, полученные от геодезистов и картографов .
Данные о занятости, полученные от геодезистов и картографов .
Отраслевые данные, полученные от геодезистов и картографов .

Источник: Бюро статистики труда Данные по зарплате за 2018 год Источник: Бюро статистики труда   Данные по зарплате за 2018 год   а также   Прогнозы занятости на 2016-2026 годы   ,  «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг а также Прогнозы занятости на 2016-2026 годы , «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют вакансии из-за роста и замены.

вернуться к началу

Похожие

Как найти работу без опыта?
... работы и исследования Google Scholar , В большинстве случаев есть бесплатные знания, которые очень близки и «профессиональны» - это здорово для моей работы. Способы оплаты - обучение, курсы, дополнительное образование. В настоящее время существует множество тренингов, курсов и других способов расширить свои знания на рынке. Стоит инвестировать - вы повышаете свою квалификацию
Новый Samsung Galaxy S8 Plus
Samsung Galaxy S8 Plus - один из лучших смартфонов этого года, я в этом не сомневаюсь. Однако следует помнить, что это не идеальное оборудование, и многие люди не подойдут. Мы влюбились в него до его официального релиза. Благодаря многочисленным утечкам, мы познакомились с внешним видом нового флагманского смартфона Samsung довольно рано. В конечном итоге он оказался не только абсолютно красивым, но и очень красивым. Передняя и задняя части телефона

Комментарии

Координируется ли деятельность отдельных учреждений, компаний и муниципальных учреждений в Варшаве?
Координируется ли деятельность отдельных учреждений, компаний и муниципальных учреждений в Варшаве?
КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО?
КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО? Все нормально Вы позаботились о том, чтобы у вас было адекватное образование, вы постоянно расширяете свои знания и готовы работать. Вопрос: как ее найти сейчас? Лучшим способом, конечно, будет сайт с предложениями. на pracuj.pl Вы найдете самые актуальные предложения, а благодаря фильтрам вы

Координируется ли деятельность отдельных учреждений, компаний и муниципальных учреждений в Варшаве?
КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО?
КАК ПОИСК РАБОТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО?
Вопрос: как ее найти сейчас?