Образовательная программа Sea Grant охватывает учителей и студентов

18 июля 2018 г.

Говорят, что программы Sea Grant построены на трехногом стуле.

Морской Грант Луизианы был основан в 1968 году с первой ноги - исследования. Расширение, второй этап, появилось в 1973 году, когда был нанят первый агент Marine Extension. Третий этап - K-12 образование - формально стал частью программы в 1990-х годах, хотя МСУ участвовал в образовательных проектах с середины 1970-х годов.

С 1990 года в штате Луизиана Си Грант (МСУ) было три координатора образования, которые работали в основном с учителями и учениками K-12. Лайл Сониат был первым, кто занял эту должность, за ним последовали Пэм Бланшар, а затем Дайан Линдштедт, которая в настоящее время занимает этот пост.

Школа моряка

В середине 1970-х годов программы морского профессионально-технического образования существовали в пяти государственных школах округа. В программах подчеркивались навыки, необходимые студентам для работы на начальном уровне в работающей прибрежной промышленности. Большинство учащихся, заканчивающих программы, сразу же после окончания средней школы нашли работу в качестве колоды или в других подобных морских профессиях.

Программа профессионального морского образования, начатая в приходе Терребонн в 1971-72 годах, началась с тридцати 11-х и 12-х классов. В следующем году число учащихся увеличилось до 300, и 50 студентов планируют закончить учебу в 1974 году, и все они будут работать в морской нефтегазовой или вспомогательной лодочной промышленности.

«Я не верю в неудачу», - сказал капитан Хьюлетт Эванс в интервью 1973 года. Эванс был инструктором программы Terrebonne. «Дайте мне ребенка, который может связать его шнурки, и я могу научить его выполнять какую-то морскую работу, которая его ждет».

МСУ поддержала морскую профессиональную программу в Терребонне, выпустив три учебника по морской науке для удовлетворения потребностей в специализированной подготовке специалистов по морской морской поддержке.

Экологическое образование

В конце 1970-х годов еще один проект в области морского образования стал результатом серьезного дисбаланса в содержании почти всех учебных программ K-12 в штате В конце 1970-х годов еще один проект в области морского образования стал результатом серьезного дисбаланса в содержании почти всех учебных программ K-12 в штате.

Слишком много учебных программ просто игнорировали морскую и водно-болотную среду и традиции Луизианы. Первоначально «Луизиана Си Грант» проводила семинары для учителей (которые все еще предлагаются сегодня) по морскому образованию, а также спонсировала курсы по экологии морских и водно-болотных угодий для преподавателей.

МСУ также разработала набор учебных материалов, которые называются учебной программой для высших учебных заведений по морской науке. Материалы, разделенные на 19 модулей, охватывали широкий спектр морских тем. Каждый из них содержал текст для студента, руководство для учителя, набор тестов, а также лабораторное и полевое руководство.

Из этой коллекции учителя могут выбрать один из нескольких модулей, которые соответствуют интересам преподавателя. Таким образом, морской курс может быть добавлен к курсу практически без изменений в основных учебных программах.

«Влияние этой учебной программы по-прежнему продолжается сегодня, потому что в штате Луизиана она по-прежнему существует для обучения учащихся на уровне старшей школы», - сказал Джим Барр, который работал с МСУ с 1970-х по 1990-е годы и помогал в разработке материалов.

Болотные маневры

Marsh Maneuvers - это четырехдневный лагерь для старшеклассников 4-H Club и членов Junior Leadership, который в настоящее время проводится каждое лето в Рокфеллеровском заповеднике в Гранд-Шенье. Как правило, 64 студента со всего штата посещают одну неделю месячной программы каждый июль.

С момента создания программы более 20 лет назад она стала широко известной благодаря практическим образовательным мероприятиям, связанным с экологией прибрежных районов, потерей водно-болотных угодий и ключевыми социальными проблемами, влияющими на здоровье и экономическое благополучие прибрежных сообществ Луизианы С момента создания программы более 20 лет назад она стала широко известной благодаря практическим образовательным мероприятиям, связанным с экологией прибрежных районов, потерей водно-болотных угодий и ключевыми социальными проблемами, влияющими на здоровье и экономическое благополучие прибрежных сообществ Луизианы.

«Дети прибывают в Рокфеллерский заповедник в понедельник днем, и с этого момента он в значительной степени насыщен действиями», - сказал Марк Ширли, основатель программы. Ширли является агентом по расширению морской пехоты с МСУ Агцентра ЛГУ.

«Мы берем их на ночные походы, чтобы осветить некоторых аллигаторов и посмотреть на некоторые виды деятельности животных ночью. В течение дня, вторника и среды, мы занимаемся ловлей крабов и рыбалкой, а также рассматриваем некоторые водные сооружения. Мы говорим о проектах восстановления, таких как стабилизация берегов и развитие устричных рифов. Мы делаем некоторые биологические вещи, глядя на аллигаторов. Мы рассекаем рыбьи головы, чтобы удалить отолиты. И мы говорим о том, как биологи используют это как технику старения рыбы », - добавила Ширли.

Более 600 старшеклассников приняли участие в программе с момента ее создания. Мартовские маневры проводятся Агцентром СМЛ в сотрудничестве с МСУ и Департаментом дикой природы и рыболовства штата Луизиана (LDWF).

Прибрежные корни

Бланшар разработал «Прибрежные корни» в 2000 году вместе с покойным Дейвом Буржуа, который был агентом по расширению морской пехоты для Морского гранта Луизианы и Агцентра ЛГУ, и Эд Буш, профессор садоводства Агцентра Бланшар разработал «Прибрежные корни» в 2000 году вместе с покойным Дейвом Буржуа, который был агентом по расширению морской пехоты для Морского гранта Луизианы и Агцентра ЛГУ, и Эд Буш, профессор садоводства Агцентра. МСУ поддерживает проект с самого его начала.

Учащиеся 2–12 классов, занимающиеся прибрежными корнями, выращивают местные деревья и травы в питомниках своих школ и сажают их на местные водно-болотные угодья, пляжи или прибрежные леса, чтобы уменьшить или предотвратить эрозию и восстановить среду обитания. «Это очень мощные, позитивные занятия в классе для студентов, которые обогащают их образовательный опыт», - сказала Бланшар. «Эти проекты дают детям реальный способ вернуть сообществу, изучая контент, который они должны изучить в любом случае».

В настоящее время в Прибрежных Корнях участвуют 56 школ в 21 округе Луизианы, а также четыре школы в Чили. Хотя МСУ все еще поддерживает «Прибрежные корни», в настоящее время эта программа размещается в Колледже гуманитарных наук и образования ЛГУ.

Ocean Commotion

Ocean Commotion предлагает студентам K-8 возможность узнать о множестве вопросов, которые выходят далеко за рамки исключительных для океана тем в живой, практической учебной среде. Темы включают прибрежные болота и водно-болотные угодья, инвазивные виды, местные экосистемы, безопасность на лодках и геологию Луизианы и дикую природу.

Как правило, 60 или более экспонентов из частного бизнеса; Университеты Луизианы, Миссисипи и Алабамы; государственные органы; а государственные и частные некоммерческие образовательные организации, а также некоторые ученики 4–12-го класса имеют свои стенды на прибрежной ярмарке управления.

«Ocean Commotion выставляет множество детей на побережье - место, где многие из них никогда не были», - сказал Линдштедт «Ocean Commotion выставляет множество детей на побережье - место, где многие из них никогда не были», - сказал Линдштедт. «Послание также достигает их учителей и сопровождающих. Первый шаг в обучении и заботе - это осознание и знание. Ocean Commotion дает им этот первоначальный контакт, чтобы они могли больше общаться дома и в классе в течение учебного года. Это хороший портал для образования, научной карьеры и управления ».

Организация «Ocean Commotion», соучредителем которой являются «Университетские отношения LSU» (ныне «Strategic Communications») и «Луизиана Си Грант», начала с того, что провозгласила провозглашение ООН 1998 года Международным годом океана. «Для этого события я увидел хорошую связь между студентами и исследователями K-8», - сказал Бланшар, который организовал первое Ocean Commotion. «Я хотел на практике показать детям то, что они не увидят в своих школах».

«Это отличный опыт для студентов», - сказал Линдштедт.

С первым успехом Ocean Commotion Sea Grant и Университетские отношения LSU согласились идти вперед и делать это снова и снова и снова. В 2017 году состоялся 20-й Ocean Commotion.

Со времени первого Ocean Commotion многое изменилось - однодневное мероприятие теперь направлено исключительно МСУ - но оно остается живой, практической возможностью обучения.

Родная Рыба

Native Fish in the Classroom - это годичный образовательный проект, который имеет некоторые сходства с прибрежными корнями. Sea Grant Education сотрудничает с Анжелой Капелло из LDWF в этом проекте по управлению рыболовством с самого начала, когда ученики из 17 средних и старших школ вылупляются и выращивают весло для выпуска в дикую природу LDWF.

«Цель Native Fish состоит в том, чтобы помочь студентам выработать подход к природным ресурсам Луизианы и предоставить им конструктивную активную учебную ситуацию, в которой они могут исследовать стратегии для поддержания наших водных экосистем», - сказал Линдстедт.

Весло - идеальный вид для изучения роста и развития рыб в классе, поскольку их жизненный цикл соответствует учебному году. У паддлфиш есть крупные яйца, что делает наблюдение клеточного деления интересным после оплодотворения яйца. Плавучие мальки вырастают примерно на один дюйм в неделю и достигают примерно четырех дюймов менее чем за два месяца. Таким образом, студенты могут наблюдать три различных этапа жизни.

«Участвуя в проекте, учителя и ученики действительно вносят свой вклад в проект по восстановлению веслоносов LDWF. В инкубатории департамента мальки помечаются и сбрасываются в систему водосборного бассейна реки Атчафалайя. Затем популяция рыб ежегодно отслеживается биологами LDWF », - сказала она.

EnvironMentors

В 2010 году 15 учеников Scotlandville Magnet High School начали расширять свое научное образование с помощью главы EnvironMentors, созданной в LSU в сотрудничестве с Колледжем побережья и окружающей среды.

Программа повышает осведомленность учащихся об окружающей среде и побуждает их заниматься научной, технологической, инженерной и математической деятельностью Программа повышает осведомленность учащихся об окружающей среде и побуждает их заниматься научной, технологической, инженерной и математической деятельностью. Несмотря на то, что Scotlandville High - это школа с магнитом, студенты EnvironMentors не участвуют в программе «Инженерный магнит».

Студенты EnvironMentors посещают кампус LSU Baton Rouge два раза в неделю, где они встречаются со своими наставниками-аспирантами, учатся работать в научной лаборатории, используют библиотеку колледжа, проводят фундаментальные исследования, а также посещают музеи, аквариумы и участвуют в других областях. поездки. Несколько студентов LSU EnvironMentor отправились в Вашингтон, чтобы представить свои исследования на ежегодном конкурсе плакатов, и выиграли стипендии в колледже на сумму до 10 000 долларов. Глава СМЛ также была названа «Глава года экологов 2018 года».

EnvironMentors была основана в 1992 году в Вашингтоне, округ Колумбия, и в настоящее время имеет 13 глав в университетах по всей стране. Мелисса Хеджес Монк, сотрудник Knauss, грант от Knauss 2011 года, Лорен Лэнд, и сотрудник отдела динамики морских популяций NMFS / Sea Grant, Мелисса Хеджес Монах, написали грант для создания главы СМЛ.

Смотреть Дельта Расти

Смотреть Дельта Расти ( www.watchthedeltagrow.com ) является совместным образовательным проектом, созданным LSG и Студией прибрежного устойчивого развития LSU для повышения осведомленности о растущей дельте озера Воск. Ученые изучают этот район, используя множество инструментов и технологий для отслеживания, регистрации и мониторинга условий окружающей среды дельты в течение сезонов. Эти наблюдения дают возможность лучше понять природные дельтовые системы и, в свою очередь, помогают информировать усилия по восстановлению прибрежной зоны.

Веб-сайт Watch the Delta Grow служит инструментом распространения информации, где некоторые данные, собранные в дельте, передаются в руки учащихся средних и старших классов.

«Мы работаем с учеными, мы работаем с дизайнерами в студии Coastal Sustainability Studio и работаем с такими педагогами, как Пэм Бланшар», - объяснил координатор коммуникаций Sea Grant Дани Диулло. «Это позволяет нам объединить эти различные наборы навыков и создать продукт для обучения учащихся в школах Луизианы и широкой общественности в отношении того, что именно там происходит».

Бланшар, адъюнкт-профессор Школы образования LSU, играет важную роль в редактировании и рецензировании планов уроков Watch the Delta Grow. «Я хочу, чтобы наука была интересной и актуальной для студентов - я хочу, чтобы студенты были вовлечены в науку, не боясь копать глубже», - сказала она.

По словам Бланшар, ученики работают в небольших группах для изучения данных, полученных в дельте реки Воск-Лейк. «Это называется« цикл обучения », - добавила она. «Мы пытаемся отвлечь учителей от чтения лекций студентам. В рамках цикла обучения изучение данных занимает передовое и центральное место - студенты не читают параграф о том, что они собираются изучать, они изучают то, что им нужно знать, из самого упражнения ».

Перечисленные здесь образовательные мероприятия являются частью общего воздействия МСУ в течение почти полувекового существования. Мы хотели бы услышать о вашем опыте работы с «Морским грантом Луизианы», которому в 2018 году исполняется 50 лет. www.surveymonkey.com/r/BLR3CG2 , а также фотографии, которыми вы хотите поделиться. Комментарии и фотографии будут размещены на юбилейном мероприятии осенью 2018 года, а также могут быть доступны в течение года в Интернете.

Чтобы узнать больше об основании Морского Гранта Луизианы, посетите www.laseagrant.org/2018/lsg-marks-half-century/ ,

Похожие

Стажировка студентов Померанского медицинского университета в Щецине с пропуском на рынок труда
Проект софинансируется из средств Европейского Союза в рамках Оперативной программы развития образования знаний, реализуемой с 1 марта 2018 года по 31 декабря 2019 года.