Общественное пространство в городе привлекательное для пешеходов

С точки зрения способа передвижения по городу, мы делим пользователей пространства на тех, кто водит автомобили, велосипедистов и пешеходов, которые также передвигаются на общественном транспорте

С точки зрения способа передвижения по городу, мы делим пользователей пространства на тех, кто водит автомобили, велосипедистов и пешеходов, которые также передвигаются на общественном транспорте. Места, которые использует каждый пользователь, переплетены. Однако наиболее ценной является часть городского пространства, в которой происходят социальные контакты, которая отличается своими особыми свойствами, тем, как она отличается от других - это общественное пространство, предназначенное исключительно для пешеходов и велосипедистов.

В настоящее время в большинстве городов огромное внимание уделяется такому формированию общественного пространства, чтобы оно было максимально комфортным и привлекательным для пешеходов. С этой целью как городские власти, так и градостроители, а все чаще и специалисты дорожного транспорта осуществляют проекты различных размеров, общая цель которых - создать пространство, отвечающее, прежде всего, высоким требованиям этой группы пользователей городского пространства. Игра стоит свеч, потому что нетрудно выяснить, как должны выглядеть центры, особенно крупные города, если бы все хотели и могли приехать в центр на машине. Насколько обширной должна быть дорожная система, насколько большим будет пространство на автостоянках. А как насчет состояния окружающей среды ...?

Необходимость устойчивого городского развития заставляет людей, ответственных за состояние города, искать решения, способствующие устойчивому транспорту, включая прогулки по городу в сочетании с использованием городского общественного транспорта. Это имеет место, например, в Нью-Йорке, где число полос на знаменитом Бродвейском бульваре было сокращено с пяти до трех, чтобы расширить пространство, доступное только для пешеходов, ввести зелень и места для сидения и создать специальную полосу движения для велосипедистов. Все это для сокращения автомобильного движения и улучшения качества пространства для тех, кто использует устойчивые виды транспорта. В другом городе Соединенных Штатов - Портленде, штат Орегон - система городских автомобильных дорог для развития общественного транспорта была заброшена - в этом случае трамваи, которые благодаря этим средствам теперь доступны бесплатно в строгом центре.

Власти разных городов также организуют различные виды маркетинговых мероприятий, кампании, информирующие жителей города о преимуществах прогулок по городу. И вот, на сайте одной из британских организаций, пропагандирующих ходьбу, есть даже калькулятор, конвертирующий пешеходов в число высококалорийных рождественских начинок с орехами и изюмом, которые в свою очередь можно есть безнаказанно. Эти виды деятельности показывают, что пешеходы в городе, безусловно, являются наиболее важными. Это также находит свое отражение в социальных отношениях - прогулки по городам, где доминируют автомобили, стали модными.

В последние годы стало понятно, что ключом к тому, чтобы побуждать людей искать альтернативу индивидуальному транспорту, является высококачественное общественное пространство . Было также понято, что особенно в центре города, это должно быть уделено особое внимание и сформировано с экспертизой. Он включает в себя процессы преобразования городского пространства, влекущие за собой интересные, часто неожиданные решения. Иногда бывает, что форма и пространственная организация зданий ориентирована на городское общественное пространство - те, что вплетены в систему пешеходных пространств города, служат для их обогащения. Проектируя привлекательное общественное пространство для пешеходов, он уделяет особое внимание интеграции городской структуры, таким образом объединяя важные места, позволяя быстро преодолевать расстояния в местах, где это необходимо.

Хорошо продуманные пешеходные пространства, такие как в Лондоне в Великобритании, в районе Бэнксайд, были продуманы в контексте нескольких районов. Проведенный анализ привел к необходимости реализации пешеходного моста - моста Миллениум, а также к идее пешеходного перехода через здание галереи Тейт Модерн.

Городские планировщики также удостоверяются, что общественное пространство основано на непрерывных космических мероприятиях. Пешеходам не нравятся тупики, им не нравится, когда на их пути есть ворота или другое препятствие. При проектировании для пешеходов важно сделать возможным достижение пункта назначения по кратчайшему маршруту. Как видно из затоптанных газонов, пешеходы имеют тенденцию сокращать свой путь. Круговые дороги отговаривают их от прогулок. Это также относится к преодолению препятствий и препятствий на местности, поэтому подходящая форма пешеходного моста, широкие и просторные туннели - это элементы, которые делают прогулку удобной, а не раздражающей.

Осознавая тот факт, что прогулка по городу также зависит от того, как строятся городские здания, он компактно спроектирован в центре, создавая четкие городские интерьеры. Это заставляет пешеходов ходить по уличным коридорам между интерьерами площадей в таком городе. Лучше всего, если их масштаб, например, ширина улиц или высота здания, адаптированы к восприятию идущего человека, а не автомобиля. Это ответ на вопрос, почему пешеходы не хотят использовать аморфные, неопределенные пространства, и им так нравится ходить по городам среднего класса. С точки зрения пешеходов, края зданий также чрезвычайно важны, поэтому высота зданий на уровне первого этажа. Как показывают исследования, интересным краем можно считать тот, который изменяется на 5-7 раз на 100 м. В городах, где учитываются потребности пешеходов, подразумевается этот тезис. В настоящее время пешеходное пространство спроектировано с вниманием к его восприятию, обусловленному его физическими характеристиками и открытием для пешеходных взглядов, открывая новые, казалось бы, неизвестные лица города.

Пешеходам нравится, когда пространство, которое они используют, на котором они ходят, разнообразно и богато возможностью альтернативных проходов и небольших, интимных мест, на которых они могут отдохнуть на мгновение. Поэтому в городах, где поощряется ходьба, гарантируется, что такие места являются элементом городского пространства. Внимание к общественному пространству проявляется также в его эстетике и оснащении. Соответствующее качество, не подверженное повреждениям, грязи и материалам, делает обстановку в общественных местах приятной для глаз. Поскольку необходимо создавать возможности для контактов и социальных взаимодействий, эти места должны быть оборудованы элементами, позволяющими сидеть. Это могут быть скамейки, лестницы или строительные перемычки. Очень важна сложность использования, поэтому эти помещения должны быть должным образом изолированы и защищены от климатических помех, иногда создавая внутренние анклавы.

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на качество общественного пространства, является программа, которую оно предлагает. На предложение программы влияют, помимо доступных устройств и объектов малой архитектуры, также анимации, созданные в значительной степени, присутствием культурных событий. Поэтому, чтобы сделать пространство для пешеходов более привлекательным, организуются различные виды уличных вечеринок или выставок, такие как Парад коров, который предоставляет общественное пространство для уличных музыкантов. Это создает незабываемую атмосферу и благодаря этому обогащает общественное пространство. Как видите, во многих городах делается огромная попытка организовать общественное пространство, чтобы можно было с удовольствием гулять по городу. Игра для общественного пространства стала игрой о том, откажутся ли жители городов от своего индивидуального транспорта и позволят ли они следовать подготовленным для них маршрутам - они подчинятся очарованию города, предназначенному для их нужд. Это выглядит так. Многие из них уже взяли воздух в легкие и пошли гулять, выбрав сбалансированный транспорт вместо того, чтобы сидеть в машине, застрявшей в пробке.

[Статья Полины Шевчик из журнала "Mama w piękne miasto", опубликованная в рамках проекта СЕГМЕНТ , кампания "Новые родители"]

[название фото: материалы ЗДИЗ]

Похожие

О строительстве «Европейского квартала» в Старом городе общину не уведомили
... для обслуживания принадлежащих заявителю объектов недвижимого имущества по адресу: ул. Покрышкина, 8, В, сроком на 10 лет за счет земель коммунальной собственности. Отнести земельные участки в категорию земель: земли жилой и общественной застройки. 24 сентября был подписан договор аренды. 26 сентября городской совет решил разработать градостроительную документацию - детального плана территории ограниченной улицами Д. Нечая, Щорса, Покрышкина за счет средств ООО «СМУ-2 ЛТД» и ООО «Рендинвест».
Как вы выбираете мебель для студии?
... пространство в однокомнатной квартире должно использоваться как можно больше. Именно поэтому мебель для студии должна быть функциональной . На рынке появляется все больше и больше многофункциональных предложений, которые, помимо своих традиционных ролей, также будут использоваться для других целей. Вместо кровати давайте вкладывать деньги в диван-кровать или
Блог Роберта Лужака »Проект #ZieloneUlice Warszawy
... городе есть много других инвестиционных мероприятий различного масштаба, которые должны и могли бы стать частью программы настоящих зеленых коридоров - «городской революции» или «системного действия», как заявили Михал Ольшевский и Марек Пивоварски. По случаю строительства второй линии метро город планирует преобразовать ул. Кондратович или ул. Górczewska, о котором я писал в прошлый раз , Программа
Как вы выбираете мебель для студии?