Ставка НДС на сборку сауны

Исходя из обоснования WSA: Услуги, связанные с доставкой, сборкой и вводом в эксплуатацию кабин для саун, сборкой оборудования для саун, сборкой SPA-бань или паровых бань при выполнении условия, выполняются в зданиях или их частях и включаются в строительство, охватываемое программой социального жилья, облагаются налогом. 8% ставка налога на товары и услуги, если данные услуги оказываются в процессе строительства, реконструкции, модернизации, термомодернизации или реконструкции рассматриваемого объекта строительства.

8% ставка налога на товары и услуги, если данные услуги оказываются в процессе строительства, реконструкции, модернизации, термомодернизации или реконструкции рассматриваемого объекта строительства

резолютивная часть

Административный суд воеводства в Ополе в следующем составе: Председатель Сейма WSA Марзена Озовска (заместитель) Sdziowie Sdzia NSA Джоанна Кучиска Глава WSA Эльбиета Кмичик Протоколант-старший секретарь Maria.5chaczyk после признания в Департаменте I на слушаниях 30 ноября 2011 года по делу 30 ноября 2011 года Жалобы министра финансов на индивидуальное толкование министра финансов - директора Налоговой палаты от 16 июня 2011 года № [...] по налогу на товары и услуги:

И. отменяет обвинение в толковании,
II. Сказал министр финансов - директор Налоговой палаты по акцизу санкционирующей стороне, 200,00 злотых (две цифры 00/100) для возмещения расходов.

пояснительная записка

Налогоплательщики столицы с приложением от 5 апреля 2011 года, дополненным письмом от 30 мая 2011 года, просят налоговый орган дать письменное толкование налогового законодательства о налоге на товары и услуги в сфере поставки, сборки и ввода в эксплуатацию кабин саун, монтаж оборудования для саун, SPA или паровых бань.

Описывая факты, он утверждает, что его экономическая деятельность связана главным образом со строительством и сборкой саун и SPA-устройств - SPA-бань, паровых бань, печей для саун и т. Д. Каждая полная сауна построена из деревянной кабины (изготовленной из собственного материала или приобретенной как готовый стенд от другого производителя для продажи с услугами по сборке), печь для сауны (приобретена и продана в сервисе сборки) и аксессуары (куплены и собраны на этом стенде).

SPA и паровые бани покупаются и перепродаются всегда с доставкой, сборкой и вводом в эксплуатацию. В большинстве случаев сборка этих устройств происходит в жилых зданиях, классифицированных как строительные в рамках программы социального жилья, в соответствии со ст. 41 пункт 12 Закона о НДС, то есть классифицируется в соответствии с ПКОБ в ПБКОБ 111 и 112 и в случае жилых помещений площадью до 150 м2, а в случае односемейных жилых зданий площадью до 300 м2 (и эти случаи касаются вопросов).

С покупателями заключен договор на поставку, сборку и ввод в эксплуатацию этих устройств, но не каждый покупатель добавит вес в письменную форму и хотел бы посвятить свое время составлению такого договора. Аналогичная ситуация в области классификации объекта к объектам жилья, включенным в строительство, охватываемое программой социального жилья. Клиенты часто не знают, соответствует ли объект этим требованиям или нет, поэтому я не хочу ничего объявлять.

В письме от 30 мая 2011 года, являющемся дополнением к заявке, заявитель указывает, что с 1 июня 2004 года он является активным зарегистрированным налогоплательщиком НДС.

В связи с фактическим положением дел были заданы следующие вопросы:

1. Какая ставка НДС (23% или 8%) действительна в случаях, связанных с выполнением работ в проектах жилищного строительства, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья, в соответствии со ст. 41 пар. 12 Закона о НДС:

- поставка, сборка и пуск в эксплуатацию кабин саун, произведенных как производителем продукта, так и лицом, не являющимся производителем продукта, классифицированным PKWiU 2008 в пункте 43.32.10.0,

- сборка оборудования для саун, SPA или паровых установок и др. других производителей (PKWiU 2008 43.22.1)?

2. Имеет ли заявитель право применять пониженную ставку НДС в размере 8% ко всей услуге, предоставляемой в жилых помещениях, независимо от зоны пользователя? И если нет, то как он определяет эти поверхности и является ли обязательным задокументировать эту область и как он будет определять ставку НДС для услуг, описанных в вопросе 1?

3. Обязан ли налогоплательщик заключать письменные договоры на выполнение строительно-монтажных работ и обязан хранить и показывать их в случае проверки, а их отсутствие во владении не дает право налогоплательщику использовать НДС в размере 8%, если письменный договор на оказание строительных услуг не сохраняется - сборка?

По словам заявителя, как сауны, так и другие SPA-устройства всегда продаются с услугами по монтажу и вводу в эксплуатацию. Поэтому он предоставляет услуги, включая комплексную поставку и сборку деталей собственного производства, а также других производителей. Оборудование и компоненты постоянно подключены к электрооборудованию, и нет возможности отсоединить их - требуется предварительная разборка. Заявитель указывает, что данные услуги представляют собой монтажные работы - это то, что Центр стандартизации классификации будет квалифицировать в лодке - мнение классификации от 23.06.2010, которое было дано в начале заявки. По мнению стороны, эти виды деятельности следует классифицировать как строительно-монтажные работы, а в отношении частей, включенных в строительство, охватываемых программой социального жилья (статья 41 (12)), ставка НДС в размере 8% облагается налогом.

С клиентом заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с поставкой, сборкой и пуском сауны (классифицировано в соответствии с PKWiU 2008 43.32.10.0) на установку оборудования для саун, СПА-ванн, паровых бань или других СПА-устройств (классифицировано в соответствии с PKWiU 2008 43.22 0,1).

В соответствии с классификацией PKWiU, применяемой для целей налогообложения, сборка деревянных кабин для бани, независимо от того, является ли предприятие производителем продукта или не в сборе, классифицируется в группировке, охватывающей монтажные работы, и в случае строительных работ или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья. должен, по словам заявителя, представлять собой строительно-монтажные работы, на которые распространяется пониженная ставка НДС 8%.

Пониженная ставка НДС может применяться в случае реализации вышеуказанного услуги в односемейных жилых зданиях, полезная площадь которых превышает 300 м2, и жилых помещениях, полезная площадь которых превышает 150 м2. В правилах не упоминается необходимость документирования этого факта, поэтому автор не обязан документировать эту область. Кроме того, посреднику трудно сделать его заслуживающим доверия таким образом, чтобы он мог основываться только на информации работодателя, если он хочет и может предоставить ее. То же самое с заключением контрактов. Договор, заключаемый между Делегатом и Заказчиком, направлен на защиту интересов сторон. Принципал не всегда требует и хочет сохранить письменный договор. По мнению налогоплательщика, это не влияет на характер предоставляемой услуги, и в то же время нет необходимости заключать эти договоры в письменном виде в целях доказывания для налоговых органов - достаточно правильно проверить услугу, выдав квитанцию ​​или счет-фактуру с НДС.

Министр финансов - директор Налоговой палаты в Лодзи, в индивидуальном толковании от 16 июня 2011 года в соответствии со ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 г. Налоговое постановление (т. Е. Законодательный вестник от 2005 г. № 8, пункт 60 с поправками) - в дальнейшем именуемое - Op, а также § 2 и § 5a Указа министра Финансирование от 20 июня 2007 г. в отношении разрешения на толкование положений налогового законодательства (Законодательный вестник № 112, пункт 770 с изменениями) будет считать позицию заявителя неверной.

При обосновании толкования орган власти будет информировать и анализировать ряд положений Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 54, пункт 535, с изменениями), именуемого в дальнейшем Законом о НДС, т.е. : искусство 2 балл 6, ст. 5 п. 1 балл 1, ст. 5а, 8 п. 1, ст. 41 пар. 1, ст. 41 пар. 2 ст. 41 пар. 12, ст. 41 пар. 12а, ст. 41 пар. 12b. Положения § 7 п. 1 и пар. 2 Указа министра финансов от 22 декабря 2010 года об осуществлении некоторых положений Закона о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 246, пункт 1649), а также о новом Указе министров, действующем от 6 апреля 2011 года Финансирование от 4 апреля 2011 года об исполнении некоторых положений Закона о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 73, ст. 392). Власти указали, что положения Закона о НДС не определяют концепцию строительства, реконструкции, модернизации, термомодернизации и реконструкции, поэтому в этом отношении он ссылается на положения закона о строительстве, а также на определение, содержащееся в Википедии со ссылкой на концепцию модернизации. В то же время, это подчеркивает важность термина ремонт и сборка.

По мнению органа власти, анализ фактов, представленных заявителем на фоне предоставленного закона, приводит к заключению и акту доставки вместе с установкой и эксплуатацией кабин для саун, сборкой оборудования для саун, установкой SPA-бань или паровых бань, которые, как указывает заявитель, составляют строительно-монтажные работы, не вписывающиеся в каталог видов деятельности, перечисленных в положении ст. 41 пар. 12 Закона о НДС. Это положение предусматривает применение льготной налоговой ставки для доставки, строительства, реконструкции, модернизации, термомодернизации или реконструкции строительных объектов или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья. Указанные операции не охватываются положениями § 7, п. 1 пункт 2 и пункт 3 постановления от 22 декабря 2010 года, а также постановления от 4 апреля 2011 года.

Поэтому к строительно-монтажным работам привлекаются:

- поставка со сборкой и вводом в эксплуатацию кабин саун, независимо от того, изготовлены ли они производителем продукта или предприятием, не являющимся производителем,

- монтаж оборудования для саун, установка SPA или паровых бань,

в отношении объекта здания или его частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья (PKOB 11), применяется ставка налога 23%, поскольку эти виды деятельности не представляют собой услуги, перечисленные в ст. 41 пар. 12 Закона о НДС, а также услуги, упомянутые в § 7 вышеупомянутого rozporzdzenia.

В то же время, в соответствии с полномочиями, ставка 23% будет также распространяться на вышеуказанные услуги, предоставляемые в жилых зданиях, независимо от зоны пользователя.

Таким образом, позиция в отношении метода определения полезной площади, ее документирования и заключения письменных соглашений на строительно-монтажные работы, их хранения и представления в случае контроля с целью применения 8% ставки за предоставленные услуги является необоснованной.

В то же время было отмечено, что согласно ст. 112 Закона о НДС, налогоплательщики обязаны хранить все документы, связанные с урегулированием налога на товары и услуги, до истечения срока для ограничения налогового обязательства.

В письме от 1 июля 2011 года заявитель просит власти устранить нарушение закона, изменив индивидуальное толкование положений налогового законодательства от 16 июня 2011 года.

В ответ на призыв в письме от 3 августа 2011 года министр финансов - директор Налоговой палаты в Лодзи поддержит свою позицию, представленную в индивидуальной интерпретации.

РК о письменном толковании положения налогового законодательства от 16 июня 2011 года подать жалобу в областной административный суд в Ополе. Заявители выданного индивидуального толкования будут обвинять в нарушении:

1) ст. 41 пар. 12-12с Закона о НДС, из-за их неправильного толкования и отказа от их использования для услуг, предоставляемых заявителем, и, таким образом, нарушения принципа равенства налогообложения, вытекающего из ст. 32 Конституции Республики Польша,

2) ст. 41 пар. 1 Закона о НДС по их ненадлежащему применению в случае, когда налогоплательщик получает льготную 8% ставку налога на товары и услуги,

3) положение о разбирательстве, которое оказывает существенное влияние на результат дела в результате несоблюдения принципов, выраженных в:

- ст. 120 Закона о налоговых постановлениях в связи со ст. 14h Закона, требующего полномочия проводить разбирательство на основании правовых положений,

- ст. 121 § 2 Закона о налоговых постановлениях, в связи со ст. 14 ч. Закона, требующего полномочия проводить разбирательство таким образом, который внушает доверие налоговым органам,

- ст. 14c § 1 и § 2 Закона о налоговых постановлениях, из-за неверного обоснования толкования из-за отсутствия заявлений относительно аргументов заявителя относительно статистической классификации для действий, выполненных заявителем, и отсутствия комментариев по всем вопросам заявителя.

В связи с вышеизложенным ответчик должен отменить индивидуальное толкование апелляции и признать расходы на разбирательство.

Налогоплательщики замечают и на практике сталкиваются с трудностями, такими как квалификация значительной части строительных работ, составляющих или ремонтирующих строительный объект, который сам по себе не является строительством, и, например, производятся субподрядчиками. В этом отношении при оценке судебной власти следует обратиться к судебной практике административных судов (например, решение Административного суда в Гдаске от 17 марта 2009 года, ссылка на файл № I SA / Gd 920/08, решения Высшего административного суда: от 2 декабря 2008 года). r., ссылка на файл № FSK 1946/07 и от 25 июня 2010 г., номер ссылки на файл I FSK 1221/09) и индивидуальные интерпретации министра финансов (например, интерпретация директора Налоговой палаты в Варшаве от 29 декабря 2010 г., подписать IPPP1-443-1063 / 10-5 / PR и интерпретация директора Налоговой палаты в Катовице от 14 декабря 2010 г., отметка IBPP2 / 443-793 / 10 / BW). Налогоплательщики учтут это, и хотя приведенные выше определения и толкования относятся к правовому статусу до 1 января 2011 года, они остаются в силе после этой даты.

В ответ на жалобы орган должен распоряжаться своей удаленностью, поддерживая доводы, содержащиеся в обжалованном толковании.

Войева административный суд zway, который следует:

Жалоба заслуживает рассмотрения, хотя не все выдвинутые в ней обвинения являются действительными.

Согласно ст. 1 § 1 и ст. 2 Закона от 30 августа 2002 года. В Законе о системе административных судов (Законодательный вестник № 153, пункт 1269 с поправками) административный суд осуществляет систему правосудия, в частности, посредством контроль государственного управления. Этот контроль осуществляется в отношении законности принятых им решений, решений или иных актов.

В соответствии со статьей 3 § 1 и § 2, пункт 4a Закона от 30 августа 2002 г. Закон о судопроизводстве в административных судах (Законодательный вестник № 153, пункт 1270, с изменениями и далее в тексте: «PPSA») контроль за деятельностью органов государственного управления административными судами включает в себя рассмотрение жалоб, среди прочего за письменные толкования положений налогового законодательства, выданные в отдельных случаях, согласно которым согласно ст. 134 § 1 ppsa, Sd решает в рамках данного вопроса, но не должен быть связан жалобами и ходатайствами жалобы и установленной правовой основой.

Кроме того, следует отметить, что Суд, принимая во внимание жалобы на письменное толкование положения налогового законодательства, отменяет такое толкование (пункт 1 статьи 146 ППСА).

Это следует хвалить, и нет никаких оснований для отказа ответить на все вопросы налогоплательщика, которые были включены в запрос на письменное толкование. Налоговый орган не ответит на вопрос 2 и вопрос 3, если он обоснованно решит, что эти вопросы были строго связаны с ответом на первый вопрос. Если в письменном толковании орган власти посчитает, что нет оснований применять пониженную ставку 8% к строительно-монтажным работам, выполняемым заявителем, независимо от области использования строительных работ, так же, как это было указано в жалобе, бессмысленно указывать ответы на вопросы 2 и 3 следующего содержания: «Имеет ли заявитель право применять пониженную ставку НДС в размере 8% ко всей услуге, предоставляемой в жилых зданиях, независимо от области пользователя? И если нет, то как она определяется и является ли она требует ставку НДС для каждой из услуг, описанных в вопросе 1, и как облагаемое лицо будет обязано заключать письменные договоры на строительные и монтажные работы и обязано хранить и показывать в случае проверки, а их отсутствие во владении не дает налогоплательщику право на применение пониженной ставки НДС в размере 8%, если форма письменного договора на строительно-монтажные услуги не сохраняется? "

Следующая жалоба жалобы относится к неспособности уполномочить классифицировать статистическую классификацию для идентификации действий, выполненных заявителем. В обосновании жалобы указывается, что налогоплательщик представит на рассмотрение - и то, что налоговый орган не будет правильно интерпретировать, сделанный Статистическим классификационным центром Статистического управления в Лодзи - статистическую классификацию деятельности, проведенной заявителем, которая, по мнению стороны, привела к принятию органа, и его услуги не подпадают под концепцию доставки, строительства, реконструкции, модернизации, термомодернизации или реконструкции строительных объектов или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья.

Здесь следует отметить, что заявка на индивидуальное толкование может касаться фактического положения дел или будущих событий (пункт 2 статьи 14b). Запрос об индивидуальном толковании является обязательным для исчерпывающего представления фактического положения дел или будущего события и для представления своей собственной позиции в отношении юридической оценки этого факта или инцидента (пункт 3 статьи 14b Op). Однако в мифе об искусстве 14c § 1 Op, индивидуальное толкование включает в себя оценки позиции заявителя вместе с юридическим обоснованием этой оценки. В случае отрицательной оценки позиции заявителя, индивидуальное толкование включает в себя указание правильной позиции вместе с юридическим обоснованием (пункт 2 статьи 14с).

В свете приведенных положений следует отметить, что в ходе разбирательств, касающихся толкования положений налогового законодательства, власти не устанавливают факты по делу, а лишь проводят юридическую оценку фактов или будущего заявителя. Налоговый орган не осуществляет доказательственную процедуру и обязан ограничивать ее только фактами, представленными заявителем, и, таким образом, анализировать фактические обстоятельства, указанные в заявлении.

Разумеется, орган, в ситуации, когда представленные факты не содержат всех обстоятельств, необходимых для принятия властью какой-либо позиции и проведения четкой юридической оценки, должен обратиться к заявителю с просьбой дополнить недостающее заявление. Однако сам налогоплательщик должен дополнять факты, и власти не имеют права «информировать» факты, например, с помощью документов (см. Решение Административного суда воеводства в Ополе от 10 ноября 2011 года, I SA / Op 286/11). Таким образом, у органа, выдавшего лицензию, не было правовой основы для анализа статистической классификации, начатой ​​к заявке.

Кроме того, авторитет в обжалованном индивидуальном толковании будет ссылаться на ст. 5а Закона о НДС, согласно которому товары или услуги подлежат действиям, указанным в ст. 5, перечисленные в классификациях, выпущенных на основе положений об официальной статистике, идентифицируются с помощью этих классификаций, если для этих товаров или услуг из положений Закона или нормативных актов, изданных на его основе, используются статистические обозначения. В то же время цитирующее положение ст. 41 пар. 12 Закона о НДС, предусматривающий ставку 8% за «доставку, строительство, реконструкцию, модернизацию, термомодернизацию или реконструкцию строительных объектов или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья». Поскольку это положение, которое является основой для решения, не превращается в статистические символы, это означает, что применение ставки налога на основе вышеуказанного положения не зависит от статистической классификации.

По словам Сду, по словам Сду, утверждения о нарушении органом данного положения дела являются необоснованными, и это статья 120, ст. 121 § 2, ст. 14c § 1 и § 2 Op

Тем не менее, обжалуемое индивидуальное толкование должно быть отменено в связи с нарушением норм материального права - ст. 41 пар. 12 Закона о НДС.

Орган выдачи, который был оспорен при толковании, будет надлежащим образом проинформирован соответствующими положениями Закона о НДС, но в соответствии с порядком, приведенным здесь, он будет неправильно выполнять положения ст. 41 пар. 12 Закона о НДС.

Сушка была указана, и в соответствии со ст. 5 п. 1 пункт 1 Закона об уплате налога на товары и услуги подлежит доставке товаров и оказанию услуг на территории страны.

Посредством доставки товаров, указанных в ст. 5 п. 1 пункт 1, под которым понимается передача права на регулирование товаров, как собственник (...) - ст. 7 пар. 1 Закона. Однако, предоставляя услуги, указанные в ст. 5 п. 1 пункт 1, следует понимать в соответствии со ст. 8 сек 1 Закона каждая без исключения польза физическому лицу, юридическому лицу или организационной единице без правосубъектности, которая не представляет собой поставку товаров по смыслу ст. 7 (...).

Согласно формулировке, вступившей в силу с 1 января 2011 года, ст. 5а Закона, товары или услуги, подлежащие деятельности, указанной в ст. 5, перечисленные в классификациях, выпущенных на основе положений об официальной статистике, идентифицируются с помощью этих классификаций, если для этих товаров или услуг из положений Закона или нормативных актов, изданных на его основе, используются статистические обозначения.

В соответствии со ст. 41 пар. 1 Закона, ставка налога на товары и услуги составляет 22%, с учетом пункта 2-12с, ст. 83, ст. 119 пункт. 7, ст. 120 пар. 2 и 3 ст. 122 и ст. 129 пар. 1.

Это также не вызывает сомнений, и в содержании закона о налоге на товары и услуги, а также в исполнительных положениях к нему законодатель предусматривает снижение налоговых ставок для некоторых видов деятельности. W мыль арт. 41 пар. 2 Закона о НДС, для товаров и услуг, перечисленных в пункте 3 Закона, ставка налога составляет 7%, с учетом пункта 12 и ст. 114 пар. 1. В соответствии со ст. 146а пункт 1 Закона о НДС, в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года, с учетом ст. 146f: ставка налога, указанная в ст. 41 пар. 1 и 13, ст. 109 пункт 2 и ст. 110 - это 23%; ставка налога, указанная в ст. 41 пар. 2 ст. 120 пар. 2 и 3 и в названии № 3 к закону, составляет 8%; Ставка возмещения налога уплачена, указана в ст. 115 пункт. 2 составляет 7%; единовременная ставка, указанная в ст. 114 пар. 1, составляет 4%.

В соответствии со ст. 41 пар. 12 Закона 8-процентная ставка налога применяется к доставке, строительству, реконструкции, модернизации, термомодернизации или реконструкции строительных объектов или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья.

Сушка тела, а также посредством строительства, охватываемого социальной жилищной программой - в соответствии со ст. 41 пар. 12а акта - под объектами жилищного строительства или их частями, исключая коммерческие помещения и жилые помещения в нежилых зданиях, классифицированных в Польской классификации строительных объектов в разделе 12, а также объектами, классифицированными в Польской классификации строительных объектов в классе ex 1264, - в зданиях учреждения медицинское обслуживание, предоставляя услуги по размещению от врачей и паломников, особенно для пожилых людей и инвалидов, в соответствии с пунктом 12b.

Статья 41, параграф 12b Закона о НДС, предусматривает строительство в рамках программы социального жилья, упомянутой в пункте 12a не включает: жилые здания для одной семьи, полезная площадь которых превышает 300 м2, и жилые помещения, полезная площадь которых превышает 150 м2.

В то же время, в соответствии с § 7 п. 1 Указа министра финансов от 22 декабря 2010 года (Законодательный вестник № 246, пункт 1649), вступает в силу с 1 января по 5 апреля 2011 года, а также § 7 раздела 1 Указа от 4 апреля 2011 года об исполнении некоторые положения Закона о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник № 73, поз. 392), действующий с 6 апреля 2011 г., ставка налога, указанная в ст. 41 пар. 1 Закона снижается до 8% для:

1) товары и услуги, перечисленные в соединителе № 1 к регламенту;
2) ремонтные работы, связанные со строительством, на которое распространяется программа социального жилья;
3) ремонтные работы на:

а) жилищное строительство, указанное в ст. 2 пункт 12 Закона, или их части, с намерением коммерческих помещений,
б) жилые помещения в нежилых зданиях, классифицированных в польской классификации строительных объектов в разделе 12

- в объеме, в котором указанные работы не включены в тариф согласно пункту 2.

В рамках работ по техническому обслуживанию, как указано в пункте В пунктах 2 и 3 подразумевается, что работы направлены на поддержание технической эффективности строительных элементов или их частей, кроме ремонта (§ 7 раздела 2 Правил).

На этом этапе каждый соглашается с мнением органа и анализом вышеуказанных положений в постановлении министра финансов, включая положения § 37, обязательного до 31 декабря 2010 года, постановления министра финансов от 24 декабря 2009 года о применении некоторых положений Закона о налоге на товары. и услуги (Законодательный вестник № 224, пункт 1799) приводит к выводу, что сфера применения налоговой ставки была значительно разочарована. Услуги, покрываемые по льготной ставке, исключили строительные и монтажные работы, связанные с жилищными объектами.

Нет сомнений в том, что действия, связанные с доставкой вместе с установкой и вводом в эксплуатацию кабин для саун, сборкой оборудования для саун, установкой SPA-бань или паровых бань, не охватываются указанными выше инструкциями от 22 декабря 2010 г. по состоянию на 4 апреля 2011 г. т.

Это, однако, не означает, что, если они являются строительно-монтажными или монтажными работами (как указано налогоплательщиком в заявлении), они не могут воспользоваться льготной ставкой НДС.

Как указано выше, в соответствии со ст. 41 пар. 12 Закона о НДС, ставка налога 8% применяется к поставкам, строительству, реконструкции, модернизации, термомодернизации или реконструкции строительных объектов или их частей, включенных в строительство, охватываемое программой социального жилья.

Хотя Закон о НДС не определяет понятия, содержащиеся в этом положении, поэтому, как указано WSA во Вроцлаве в обосновании решения от 29 сентября 2011 года, I SA / Wr 1305/11, целесообразно сослаться в принципе на положения Закона о строительстве, а также Языковое значение терминов, используемых в искусстве. 41 пар. 12 Закона о НДС. Суд, выносящий решение по настоящему делу, полностью соглашается с вышеупомянутым мнением.

Орган в обжалованном индивидуальном толковании также должным образом проанализирует вышеуказанные понятия, указав, что в соответствии со ст. Согласно пункту 3 пункта 6 Закона от 7 июля 1994 года о строительстве (Законодательный вестник за 2010 год № 243, пункт 1623 с поправками), под строительством следует понимать выполнение здания в определенном месте, а также реконструкцию, расширение , надстройка строительного объекта. W мыль арт. 7 Закона о строительстве под строительными работами следует понимать строительные работы, а также работы, связанные с реконструкцией, сборкой, реконструкцией или строительством объекта строительства.

В свою очередь, в соответствии с пунктом 7а данной статьи, строительные работы следует понимать как результат изменений эксплуатационных или технических параметров существующего здания, за исключением характерных параметров, таких как: кубатура, площадь застройки, высокий, длинный, широкий или этажность. С другой стороны, ремонт следует понимать как выполнение строительных работ в существующих строительных работах, состоящих в восстановлении исходного состояния и не составляющих текущего технического обслуживания, но разрешается использовать строительные изделия, отличные от тех, которые использовались в исходном состоянии. Поскольку Закон о строительстве не содержит концепцию модернизации, этот орган ссылается на определение в Википедии, согласно которому модернизация означает модернизацию, улучшение продукта и постоянное улучшение.

Орган должен надлежащим образом проанализировать термины, используемые в ст. 41 пар. 12 Закона о НДС, однако, он будет учитывать, что услуги, предоставляемые заявителем, не входят в каталог видов деятельности, перечисленных в вышеупомянутом положении.

По мнению Sdu, нельзя исключать, что услуги включают в себя: доставку вместе с установкой и вводом в эксплуатацию кабин саун, независимо от того, сделаны ли они производителем или не изготовителем, сборка оборудования для саун, установка СПА или паровых бань, на объекте Строительство или его части, включенные в строительство, охватываемое программой социального жилья, могут осуществляться в рамках строительства, реконструкции, модернизации или реконструкции.

Таким образом, услуги, предоставляемые заявителем при выполнении условия, выполняются в зданиях или их частях и включаются в строительство, охватываемое программой социального жилья, облагаются 8% налогом на товары и услуги, если услуги выполняются в процессе строительства, реконструкции, модернизации, термомодернизация или реконструкция объекта строительства.

По мнению Суда, несоответствующая позиция министра финансов, содержащаяся в обжалованном решении, не обоснована действующими нормативными актами, а искусство определяется ст. 41 пар. 12 Закона о НДС является неправильным.

В этом положении вещей, основанном на искусстве. 146 § 1 ppsa, Трибунал будет считать, что оспариваемое индивидуальное толкование было вынесено в нарушение норм материального права. В результате этот акт был исключен из юридических сделок, что означает необходимость переоценки позиции заявителя, представленной в заявлении о выдаче толкования, с учетом юридической оценки, выраженной в этом решении.

Возврат за судом стороны расходов на административно-административное производство в размере 200 от суда был приостановлен на основании ст. 200 и 205 § 1 ppsa

Решение областного административного суда в Ополе от 30 ноября 2011 г., исх. Я SA / Op 456/11 акт

Тематическая арена: чан , ставка НДС - ставка налога на товары и услуги , сертификация , воеводский административный суд (ВГА) , налог на товары и услуги , жилищное строительство , монтажные работы , сауна

Похожие

С 1 апреля изменения в расчете НДС иностранными лицами
29.03 С 1 апреля изменения в расчете НДС иностранными лицами С 1 апреля 2013 года изменяются правила налогообложения поставок товаров, осуществляемых на территории Польши иностранными налогоплательщиками, не имеющими юридического адреса или постоянного места деятельности в Польше. Иностранные юридические лица, зарегистрированные для целей НДС в Польше, хотя они не имеют постоянного места работы здесь, не смогут продавать товары на территории Польши без взимания
Как вы выбираете мебель для студии?
Небольшое космическое устройство может быть реальной проблемой. Владельцы студий задаются вопросом, как спроектировать место, которое должно быть как гостиной, так и спальней, часто в сочетании с кухней или кабинетом. Правильный выбор мебели , функциональность и немного креативности - ключ к организации студии! Ставка на многофункциональность!

Комментарии

Правильно ли вычитается НДС?
Правильно ли вычитается НДС? Ваши расчеты соответствуют Закону о бухгалтерском учете? Теперь вы получите практическую помощь: «Затраты в компании» Это готовые и практичные решения проблем, связанных с учетом затрат в компании с точки зрения трех областей: подоходный налог, НДС Закон
Какая ставка?
Какая ставка? Черный, а может все оттенки серого? Бронза или граната? Пропущенный! Оказывается, мужчины гораздо красочнее, чем мы думаем, и ничем не отличаются от нас . Изучение цветовых предпочтений доказывает, что в этом случае секс не так важен, как возраст. Женщины любят такие же цвета, как и мужчины, и терпеть не могут те же цвета. Различия появляются на разных этапах нашей жизни. Какой цвет привлекает самых молодых мужчин, которые ассоциируют

Других производителей (PKWiU 2008 43.22.1)?
2. Имеет ли заявитель право применять пониженную ставку НДС в размере 8% ко всей услуге, предоставляемой в жилых помещениях, независимо от зоны пользователя?
И если нет, то как он определяет эти поверхности и является ли обязательным задокументировать эту область и как он будет определять ставку НДС для услуг, описанных в вопросе 1?
Правильно ли вычитается НДС?
Ваши расчеты соответствуют Закону о бухгалтерском учете?
Какая ставка?
Черный, а может все оттенки серого?